1. Родителям необходимо следить за тем, чтобы их ребенок посещал занятия в соответствии с установленным расписанием.
2. Родителя/сопровождающие лица должны приводить ребенка на занятия и забирать после занятий вовремя.
3. В случае если ребенок болеет или вынужден пропустить урок по какой-либо причине, родителям необходимо сообщить об этом педагогу (по телефону ипи СМС) до 12 ч дня по московскому времени. Если урок начинается в утренние часы (до 12 ч дня), то об отсутствии ученика необходимо предупредить за 2 часа до начала занятия. В этом случае урок не оплачивается. В противном случае урок должен быть оплачен в соответствии с тарифом.
4. До начала урока дети и родители/сопровождающие лица могут ждать начала занятий в коридоре или во дворе здания. При этом запрещается шуметь и бегать по коридору и двору, громко разговаривать, мешать работать находящимся в здании сотрудникам.
5. Родителям/соп. ровождающим лицам необходимо следить за тем, чтобы ребенок соблюдал правила поведения до начала урока и после него.
6. Присутствие родителей/сопровождающих лиц на уроке не разрешается. По договоренности с педагогом родители/сопровождающие лица могут поприсутствовать на уроке.
7. Во время урока родители/сопровождающие лица могут ждать в коридоре или во дворе.
8. В случае если родители/сопровождающие лица должны отъехать, то об этом необходимо предупредить перед уроком педагога.
9. Если родители/сопровождающие лица не успевают вовремя забрать ребенка после урока, то ребенок ожидает родителей/сопровождающих лиц в классе. В отдельных случаях по устной договоренности педагога с родителями ребенок может ожидать родителей/сопровождающих лиц в коридоре.
Требования к выполнению устных и письменных домашних заданий:
1. Письменные и устные домашние задания необходимо тщательно и в полном объеме выполнять к каждому уроку.
2. Для выполнения домашних заданий рекомендуется пользоваться двуязычным словарем.
3. Для лучшего выполнения домашних заданий рекомендуется, чтобы ученик выполнял домашние задания вместе с родителями. Родителям необходимо следить за тем, чтобы ребенок готовился к каждому уроку.
4. В случае если ученик более 3-х раз подряд не выполняет домашние задания, учитель информирует об этом родителей.
5. В случае если у ученика в течение полугодия более 50% невыполненных домашних заданий, учитель и родители должны будут решить вопрос о дальнейшем обучении ребенка в Центре.
Письменные домашние задания:
1. Письменные домашние задания необходимо выполнять в рабочей тетради или в отдельной тетради для немецкого языка (48 л., линейка).
2. Письменные домашние задания должны выполняться разборчивым почерком, аккуратно.
3. Разрешается выполнять письменные домашние задания карандашом. В этом случае не разрешаются зачеркивания, исправления поверх и т.д.
Устные домашние задания:
1. Устные домашние задания должны выполняться тщательно и в полном объеме. Домашние задания объясняются педагогом на предыдущем уроке.
2. Новые слова необходимо переводить на русский язык с помощью словаря и заучивать наизусть.
3. Устные домашние задания необходимо повторять ежедневно для наилучшего закрепления материала.
4. Домашние задания необходимо рассказывать на уроке полностью самостоятельно, не пользуясь учебником и без помощи учителя.
Правила поведения для учеников Центра изучения немецкого языка Grimm-Schule:
До начала урока:
1. Перед началом урока дети должны находиться вместе с родителями/сопровождающими лицами в коридоре или во дворе здания.
2. Не допускается нахождение детей во дворе здания без присмотра родителей.
3. Находясь во дворе здания и в здании Центра, необходимо соблюдать чистоту.
4. Во дворе не разрешается шумно себя вести, бегать, играть вокруг автомобилей, припаркованных рядом, играть в мяч. В зимнее время не разрешается разбрасывать снег, приносить его в здание.
5. В случае если ребенок находится в Центре без родителей/сопровождающих лиц, ему необходимо ждать начала урока в коридоре.
6. В коридоре/во дворе не разрешается кричать, громко разговаривать, бегать, отвлекать от работы сотрудников, находящихся в здании;
7. Родители/сопровождающие лица и дети могут пользоваться туалетами, находящимися в здании Центра. При пользовании удобствами необходимо соблюдать чистоту и порядок.
8. Ожидая в коридоре, не разрешается портить мебель; рисовать на полу, стенах.
9. В период с 01.10. по 30.03. детям необходимо иметь при себе сменную обувь. Если у ребенка нет с собой сменной обуви, ребенок может пройти на урок без уличной обуви.
10. Для урока ребенку необходимо иметь с собой все учебные материалы и письменные принадлежности, необходимые для урока и оговоренные педагогом.
Во время урока:
1. На уроке детям не разрешается есть, жевать жевательную резинку. На урок дети могут приносить с собой воду и пить по необходимости и желанию.
2. До, во время и после урока детям запрещается портить столы, стулья и предметы, находящиеся в классе. Детям также не разрешается рисовать на доске, столах и стульях в классе, а также на стенах в классе и коридоре. За невыполнение этого правила ребенок должен будет остаться после урока в классе, чтобы убрать его; за порчу мебели и коридора с родителей взымается штраф в размере понесенного ущерба.
3. Во время урока запрещается мешать преподавателю вести урок, отвлекать других детей.
4. На уроке детям необходимо соблюдать учебную дисциплину, выполнять устные и письменные задания.
5. В случае опоздания на групповое занятие ребенок должен тихо пройти на свое место и продолжить урок.
6. Во время урока не разрешается разговаривать по мобильному телефону. До начала урока необходимо отключить звонок.
После окончания урока:
1. После окончания урока ученику необходимо аккуратно собрать свои рабочие материалы.
2. Находясь в коридоре или во дворе здания, не разрешается громко разговаривать, шуметь, бегать и мешать работать другим сотрудникам.
3. Находясь во дворе, дети должны быть рядом с родителями/сопровождающими лицами.